При формировании. Хранение рабочих программ в СПО. Рабочая программа направления подготовки. Менеджмент специальность СПОМимоходом идея очеркаЗадержанное развитие. «Задержанного развития».. Критерии задержанного развития. Модель задержанного развитияПсиходиагностическое обследование ребенка. Психодиагностического обследования дошкольников. Этапы психодиагностического обследования детей с нарушением речи. Психодиагностическое обследование ребенка с особенностями развитияПринципы экологического развития. Способы устойчивого развития. Возникновение концепции устойчивого развития. Концепция устойчивого развития человечестваУстойчивое развитие термин. Термин «устойчивое развитие» был провозглашен на. Понятие и определения устойчивого развития. Терминология устойчивого развитияСоотношение обучения и развития. Проблема обучения и развития. Проблема соотношения обучения воспитания и развития. Теории соотношения обучения и развитияОвладение деятельностью. Овладения проектной деятельностью.. Элементы проектной деятельности и специальные умения. Что составляет элементы проектной деятельности и специальные уменияСодержание программы должно обеспечивать. Направления развития личности ребенка в содержании программы. Содержание программы должно обеспечивать развитие личности. Направления развития и образования детейРечь ребенка в 4.5 года норма. Речь ребенка 5 лет норма. Норма речевого развития в 4 года. Речевое развитие ребенка 4 лет в нормеПо мнению л.с. Выготского. Развитие ребенка по Выготскому. Условия развития ребенка по Выготскому. Согласно л.с. Выготскому:История развития сотрудника. Ловушки развития России. ЛОВУШКА развивающихся странПроектирование организационной структуры. Формы экономических методов управления. Виды совместных предприятий. Классификация затрат по статьям калькуляцииИсточники формирования содержания воспитания. Цель воспитания личности. Источником содержания воспитания является. Цель всесторонне гармонично развитая личностьСодержание речевого уголка. Содержание речевого уголка в ДОУ. Речевой уголок цель. Что входит в уголок развития речиСистема грейдирования и этапы внедрения. Система грейдов для персонала. Грейдирование сотрудников. Методы грейдирования персоналаФГОС для дошкольников. ФГОС дошкольники формирование. ФГОС до презентация. Изучаем ФГОС дошкольного образованияКонцепция внимания п.я Гальперина. Теории мышления Гальперин. Развития мышления по п.Гальперину. Теория мышления п.я.ГальперинаВыготский обучение ведет за собой развитие. Идеи Выготского. Понятия Выготского. Принципы ВыготскогоМотивация профессиональной деятельности. Уровни формирования профессиональной мотивации. Мотивация профессиональной деятельности педагога. Методы развития профессиональной мотивации студентовЦель дошкольного образования в соответствии с ФГОС до. Требования стандарта дошкольного образования. Образовательные стандарты в ДОУ по ФГОС. ФГОС для ребенка ДОУЭтапы оптимизации бизнес-процессов. Этапы бизнес процесса. Проекты по оптимизации процессов. Оптимизация деятельности предприятияПознание. Источники познания. Процесс познания понятия. Духовная деятельность человекаНаправления программы воспитания. Формирование программы воспитания. Современные образовательные программы. Направления программы воспитания по ФГОСПринципы обучения в педагогике кратко. Перечислите принципы обучения. Принципы обучения в педагогике таблица. Характеристика принципов обучения в педагогикеТеория развития личности Выготского. Выготский Лев Семенович теория личности. Теория личности л с Выготского. Концепция личности ВыготскогоУсловия развития творческих способностей. Развитие творческих способностей дошкольников. Творческие способности учащихся. Условия для развития творческого потенциалаПсихолого-педагогическое сопровождение детей. Коррекционно-развивающая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения. Коррекционно-развивающиеФормирование познавательных УУД У учителя начальной школы. УУД будут сформированы у учащихся. Развитость УУД У учащихся. Семинар формирование УУД на урокахФорма организации внеурочного мероприятия. Направление развития личности школьника внеурочной деятельности. Виды внеурочной работы в начальной школе. Внеурочная работа педагогаСформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОСЭволюционное развитие. Возникновение эволюции. Закон эволюционного развития. Эволюция развития государстваФормирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольниковЦели образования и воспитания. Цели педагогического воспитания. Общие цели воспитания. Цели процесса воспитанияПостроение развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая образовательная среда в ДОУ. Функции предметно-развивающей среды. Образовательная среда для ребёнка дошкольного возраста это?Ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. Развивающие целевые ориентиры. Задачи воспитателя в ДОУ. Целевые ориентиры воспитателя к коллективуМодель формирования студентом собственной конкурентоспособности. Модель личности студента. План развития по учебной работе в вузе. Направления педагогической деятельности в вузеПамятка для педагога по работе с родителями аутичных детей. Памятка для педагогов. Памятка работы с детьми аутистами. Рекомендации педагогам по работе с детьми аутистамиАнализ эффективности решения. Способы принятия решения по результативности. Оценка эффективности управленческих действий. Методы решения управленческих задачСтандарт дошкольного образования ФГОС. ФГОС для дошкольников для воспитателей детсадов. ФГОС дошкольный стандарт. Задачи ФГОС дошкольного образованияМодели инклюзивного обучения. Сопровождение детей с ОВЗ. Инклюзивное образование схема. Схема инклюзивного образования в школеМетоды мотивации. Методы формирования мотивов. Методы повышения мотивации. Способы мотивации учениковДорожная карта 2020. Дорожная карта 2021. Цель государственной программы «дорожная карта занятости 2020»:. Дорожная карта в 2021 годуЗадачи руководителя отдела продаж. Функционал руководителя отдела продаж. Проекты по развитию продаж. Функции отдела развития продажМеры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Государственная структура поддержки предпринимательства. Государственная поддержка развития малого предпринимательстваЭтапы проектирование бизнес-процессов. Процессы управления в бизнес процессах. Управление бизнес-процессами. Этапы оптимизации бизнес-процессовЖизненный сценарий человека. Жизненный сценарий личности. Фазы развития человеческой личности. Схема формирования личности человекаСхема электронного документооборота на предприятии. Основные принципы внедрения системы электронного документооборота?. Система автоматизации электронного документооборота схема. Структура электронного документооборота в организацииУстойчивое развитие презентация. Принципы устойчивого развития. Принципы устойчивого развития экология. Принципы концепции устойчивого развитияПринцип доступности. Принцип доступности предполагает. Принцип доступности в педагогике. Принцип доступности примерКонцепция л с Выготского. Теория л с Выготского. Л.С. Выготский сформулировал теоретические положения. Обучение и развитие по ВыготскомуСоциальное направление воспитания в ДОУ. Социально-коммуникативное развитие. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Коммуникативное развитие дошкольниковРазвитие речи ребенка 5 лет в норме. Норма речевого развития детей до 3. Нормы развития речи у детей по возрасту таблица. Показатели речевого развития детей дошкольного возраста таблицаШкола Минпросвещения России. Школа Минпросвещения России проект. Проект школа Просвещения России. Школа Министерства Просвещения России проектВарианты развития общества. Пути развития общества Прогресс. 2 Пути развития общества. Направленное развитие обществаОбразовательная программа. Образовательная программа ДОУ это. Программы дошкольного образования. Основная образовательная программа ДОУТехнология коллективного взаимодействия. Методы организации взаимодействия. Этапы технологии коллективного взаимодействия. Структура групповой работыПочвление развитие концепции устойчивого. Концепция устойчивого развития. Экологическая устойчивость. Концепция устойчивого развития обществаЛестница достижения цели. Лестница мотивации. Мотивирующее задание. Ступеньки мотивацияУспехов в достижении целей. План достижения успеха. Цель успех. План достижения целиВыготский зона ближайшего развития. Зона ближайшего развития по л.с Выготскому это. Зоны актуального и ближайшего развития л.с Выготский. Зона актуального развития и зона ближайшего развития л.с ВыготскийСоотношение обучения и развития. Проблема соотношения обучения и развития. Проблема взаимосвязи обучения и развития. Проблема соотношения обучения и развития в психологииСоциальное расслоение общества. Причины социального расслоения. Структура социального неравенства. Причины расслоения обществаВыбор учебного заведения. Критерии при выборе учебного заведения. Критерии выбора вуза. Основные критерии выбора университетаЛичностные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Формирование личностных результатов. Личностные Результаты образовательного процессаТребования ФГОС НОО К результатам обучения. Требования к результатам освоения программы НОО. Требования к результатам ФГОС. Результаты освоения основных образовательных программПравомерное поведение понятие и виды. Виды правомерного поведения понятие и виды. Признаки правомерного поведения. Правовое поведение понятие и видыПеречислите принципы устойчивого развития. Принципы устойчивого развития экология. Концепция устойчивого развития России. Проблемы устойчивого развитияКомпоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная среда