Содержательная характеристика это. Преимущественная ориентация. Педагогов отличает преимущественная ориентация на процесс обучения. Содержательная характеристика допЭмоционально-импровизационный стиль педагогического общения. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Стили педагогической деятельности ЭИС. Эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельностиЭмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Учитель с эмоционально-импровизационным стилем. Процессы подготовки объяснения. Интерес к эмоционально импровизационныйОриентация на контроль. Как развить компетенцию интегратор. Преимущественная ориентация. Смыслообразование младших школьниковСтили педагогической деятельности по Марковой. Стили обучающей деятельности а.к Маркова а.я Никонова. Стили педагогической деятельности ЭИС. А.К. Маркова выделила следующие стили деятельности учителей:Эмоционально-импровизационный стиль. Эмоционально-методический стиль. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Эмоционально импровизационный импровизационный стиль обученияОриентация на процесс обучения. Объяснение нового учителя. Разъяснение процесс. Преимущественная ориентацияСодержательная характеристика это. Содержательные характеристики категории тренинг. Преимущественная ориентация. Преимущественные характеристикиЭмоционально-импровизационный стиль педагогического общения. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Стили педагогической деятельности ЭИС. Эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельностиЭмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Эмоционально-импровизационный стиль преподавания. Эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельности. Рассуждающе-импровизационный стиль педагогической деятельностиВ чем заключается содержательность стиляХарактеристика личности преподавателя вуза. Процесс обучения с точки зрения преподавателя. Содержательная характеристика с точки зрения. Преимущественная ориентацияИндивидуальный стиль учителя. Индивидуальная нормативная ориентация учителя.Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Эмоционально-импровизационный стиль пример. Эмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль педагогического общенияИндивидуальный стиль деятельности учителя. Индивидуальный стиль педагогической деятельности. Индивид стиль пед деятельности. Компоненты и индивидуальный стиль педагогической деятельности.Стили педагогической деятельности по Марковой. Типы учителей стили педагогической деятельностиПротиворечия процесса обучения. Основное противоречие процесса обучения. Противоречия в учебной деятельности. Внутренние противоречия процесса обученияЭмоционально-импровизационный стиль педагогической деятельности. Эмоционально-импровизационный стиль (ЭИС). Эмоционально - импровизационный стиль недостаткиПреимущественная ориентация. Не результативно или нерезультативно как правильно. Нерезультативный процесс. Нерезультативная команда причиныПринципы инвестиционной стратегии. Задачи инвестиционного анализа. Задачи инвестиционной стратегии. Принципы инвестиционного анализаСтили педагогической деятельности по Марковой. Стили педагогической деятельности э.г.Костяшкин. Стиль профессиональной деятельности по Марковой. Стили педагогической деятельности по КостяшкинуСубъективизм педагогического оценивания. Преимущественная ориентация. Что тормозило развитие науки. Качества тормозящие развитиеПодходы к изучению Всемирного историко-педагогического процесса. Принципы анализа Всемирного историко-педагогического процесса. Принципы изучения Всемирного историко-педагогического процесса. Принципы историко-педагогического исследованияТипы воспитания Обществознание. Западный Тип воспитания. Цивилизационные типы воспитания. Третий Тип воспитанияПредпринимательский стиль управления. Приростный стиль поведения организации. Приростный и предпринимательский стиль управления. Стили предпринимательской деятельностиСтратегия инновационного развития. Инновационные стратегии примеры. Инновационные стратегии предприятия. Виды инновационных стратегий развитияСодержательная характеристика это. Основные содержательные характеристики деятельности. Характеристики индивидуального стиля деятельности. Индивидуальный стиль деятельности учителяДинамические особенности. Что относится к динамическим характеристикам. Динамические характеристики личности учителя. К динамическим свойствам относятМетоды управления авторитарного стиля. Делегирование полномочий авторитарный стиль. Характеристика авторитарного стиля управления. Командные методы управленияПриростный стиль поведения организации. Приростный стиль поведения организации характеризуется. Приростный и предпринимательский стиль управления. Предпринимательский и приростный стиль организационного поведенияДидактические принципы обучения. Дидактика принципы обучения. Характеристика основных принципов обучения. Дидактические принципы таблицаКлючевые принципы оценивания. Базовым принципам оценивания. Принципы критериального оценивания. Взаимосвязь принципов оценкиПедагогическая технология это в педагогике схема. Составьте таблицу: "классификация и виды педагогических технологий".. Кластер «современные образовательные технологии». Педагогические технологии подразделяются наЦенностно-Смысловые ориентиры. Ценностно Смысловые ориентации это. Ценностные ориентации школьника. Личностно-ценностные ориентирыЦели и задачи психолого-педагогического взаимодействия. Особенности педагогического взаимодействияСформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОСМетоды и средства развития коммуникативных навыков. Способы формирования компетенций. Способы, методы и технологии формирования комуникативныхнавыков. Методы формирования компетенцийПринципы системы TQM всеобщее управление качеством. Модель всеобщего управления качеством TQM предложил. Современная концепция управления качеством TQM. Базовые принципы для концепции TQM:Формирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личностиНаправления работы учителя начальных классов. Методика работы учителя начальных классов. Личностно-ориентированные технологии в начальной школе. Задачи современных образовательных технологийУправленческие решения. Управленческие решения в менеджменте. Роль управленческих решений. Процесс организации управленческого решенияКачество управленческих решений. Качество принятия управленческих решений. Методы качества управленческого решения. Основные составляющие качества управленческого решенияСущность социологического исследования. Сущность и виды социологических исследований. Сущность социологии. Методы социального исследованияМеры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Государственная структура поддержки предпринимательства. Направления государственной поддержкиИнтеграционные процессы в области образования. Интеграция высшего образования. Интегративные процессы в образовании. Интеграция в сфере высшего образованияИндивидуализация образовательного процесса. Индивидуализация учебного процесса. Организация коллективной деятельности. Структура коллективной деятельностиКомпьютеризация образовательного процесса. Информатизация учебного процесса. Результаты учебного процесса. Познавательный процесс информатизацииПринципы формирования компетенций. Методы формирования компетенций у учащихся. Мероприятия по развитию компетенций. Формирование знаний, умений и навыков педагогикаНаправления нравственного развития. Направления работы по нравственному воспитанию. Основные направления нравственного воспитания. Перечислите основные направления воспитанияМодель сетевого взаимодействия образовательных учреждений схема. Программа сетевого взаимодействия образовательного учреждения. Модели сетевого взаимодействия в образовании. Модели сетевого взаимодействия в дополнительном образованииСтиль руководства в организации. Стили управления руководителя в организации менеджмент. Руководство и стили руководства. Стили руководства в управлении организациейГосударственное регулирование инновационной деятельности. Виды государственного регулирования инновационной деятельности. Виды регулирования. Гос регулирование инновационной деятельностиОрганизационно-технологические требования к принятию решения. Требования к организации процесса разработки решений. Причины принятия решения. Разработка альтернативных вариантов решения.Педагогические принципы. Принципы педагогики. Принципы педагооичесуооопроцесса. Принципы педагогического процессаПринципы организации педагогического процесса. Принципы целостного педагогического процесса. Индивидуализация образовательного процесса. Принципы педагогических технологийФормы экономических методов управления. Стратегия усиления позиций на рынке. Вертикальная интеграция. Виды холдинговПри формировании операционной стратегии учитываются. Стратегическое и операционное управление финансированием. Финансовая стратегия и Операционная деятельность предприятия. Инвестиционная и Операционная стратегии.Задачи реализации стратегии. Задачи стратегии развития. Ключевые задачи. Выделите задачи по реализации стратегииПрофориентация. Профессиональная ориентация школьников. Теории профессионального самоопределения и профориентации. Психолого-педагогические мероприятияПедагогические технологии образования в ДОУ. Современные образовательные технологии в ДОУ таблица. Современные педагогические технологии. Педагогические тхнологиНепрерывное улучшение качества. Непрерывное совершенствование. Ориентация на непрерывное образование. Непрерывное совершенствование качества образованияЭффективность образования. Эффективность обучения. Условия эффективного обученияПознавательная деятельность учащихся. Познавательная деятельность ученика. Познавательная деятельность на уроке. Познавательная деятельность обучающихся на урокеОбразование как педагогический процесс. Компоненты образовательного процесса в педагогике. Элементы педагогического процесса. Главная особенность педагогического процессаФакторы успешного обучения в вузе. Психологические факторы успешного обучения. Факторы успеваемости студентов. Психологические факторы успешной учебы студента вузаРандомизация в статистике. Какой метод используется для рандомизации сообщений. Каким исследованиям относятся рандомизация. Методы прикладной медициныВнеурочная деятельность учащихся. Условия для допобразовани*. Формы работы педагога дополнительного образования. Модель организации дополнительного образованияКлассификация психических состояний. Классификация психических состояний в психологии. Классификация психических состоян. Классификация психических состоян йНравственное воспитание. Нравственное воспитание формирование. Нравственное воспитание личности. Понятие нравственного воспитанияСпособы повышения качества образования в школе. Улучшение качества образования в школе. Мероприятия по повышению качества образования. Повышение качества образовательного процессаПравовое регулирование в сфере образования. Правовое регулирование отношений в области образования. Нормативно-правовое регулирование в сфере образования. Основные принципы государственной политики в области образованияЭффективность учебного процесса. Основные пути повышения эффективности педагогического процесса. Пути повышения эффективности процесса воспитания. Способы организации учебного процессаФормирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Подходы к организации образовательного процесса