Источники развития мышц брюшного пресса миотомы. Источники развития мышц. Развитие мышц эмбриогенез. Источники развития мышц шеиИдентичные документы. Документы аналоги ученыйКлассификация Виханского и Наумова. Виханский Наумов организационная культура. Классификация целей по Виханскому и Наумову. Определение менеджмента по ВиханскомуЦели изучения литературы в школе 10 класс. Прием создания собственных текстов. Цель изучения литературы 7 класс. Школы формирования литературыФормулировка цели пример. Развивающие цели занятия. Цель урока примеры. Развивающие цели примерыНаправления развития компании. Направления развития предприятия. Основные направления развития компании. Направление организационного развитияПреимущества непрямого развития. Преимущества прямого и непрямого развития. Преимущества прямого развития. Преимущества и недостатки непрямого развитияНаправления развития. Перспективные направления. Самые перспективные направления. Направленность развитияЗакономерности личностного развития. Общие закономерности развития личности. Закономерности формирования личности. Закономерности психического развития личностиХарактеристика готовности ребенка к школе. Особенности готовности ребенка к школьному обучению. Подготовка к школе детей с ОВЗ. Готовность к школьному обучению детей с нарушениями слухаПреимущества непрямого развития. Преимущества развития с метаморфозом. Плюсы развития с метаморфозом. Преимущества непрямого развития организмовИсточники производственной пыли. Источники пыли на производстве. Производственная пыль гигиена. Источники образования производственной пылиКлассификация пыли. Пыль гигиена. Классификация пыли гигиена. Классификация производственной пылиПсихолого-педагогическое сопровождение детей. Коррекционно-развивающая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения. Коррекционно-развивающиеГипотеза л.с. Выготского о соотношении обучения и развития. Л.С. Выготский сформулировал теоретические положения. Обучение и развитие по Выготскому. По мнению л.с. ВыготскогоПлюсы и минусы цивилизационного подхода. Плюсы цивилизационного подхода. Минусы цивилизационного подхода. Минусы цивищизационнои подходаПричины экономического отставания России. Причины экономического основания РОСИТИ. Причины отставания России от европейских стран. Причины экономической отсталости РоссииКомпетенции сотрудника. Компетенции примеры. Компетенции сотрудника примеры. Профессиональные компетенции примерыФормирование словаря ребенка. Развитие словаря в онтогенезе. Развитие лексики в онтогенезе. Формирование лексики в онтогенезеКачества для резюме. Резюме личные качества образец. Как в резюме написать личные качества. Резюме качества о себеОсновные виды деятельности человека Обществознание 8 класс. Вид деятельности игра Обществознание 6 класс. Виды деятельности Обществознание 10 класс. Виды человеческой деятельностиОсновные функции педагогического процесса. Примеры формирования личности. Формирование индивидуальности. Главный процесс в формировании личностиДидактические принципы. Основные дидактические принципы. Дидактические принципы в педагогике. Дидактические принципы обученияКомпетенции учителя. Компетентность педагога. Основные компетенции учителя. Основные компетенции педагогаОбразовательная среда в школе. Современная образовательная среда в школе. Развивающая образовательная среда в школе. Развивающаяся образовательная средаПонятие рисков. Понятие риск классификация рисков. Виды рисков и способы их снижения. Оценка рисков виды рисковД.Б Эльконин - в в Давыдов. Концепции д.б.Эльконина и в.в.Давыдова. Концепция Эльконина Давыдова. Концепция д.б. ЭльконинаЭтапы профессионального развития личности. Условия профессионального становления личности. Стадии проф развития личности. Этапы профессионально-личностного становленияКачества личности. Качества личности человека. Личностные качества личности. Характерные качества личностиФормирование системы преемственности в детском объединении.. Задачи преемственности ДОУ И школы с учетом ФГОС. Преемственность дошкольного и начального образования. Преемственность ДОУ И НООЦели должны быть измеримыми. Конкретная цель. Какая должна быть цель. Цель должна быть конкретнойКачества и умения необходимые для разрешения конфликтов. Качества и умения, необходимые для успешного разрешения конфликтов. Личностные качества для разрешения конфликта. Личностные качества для решения конфликтовДети с особыми образовательными потребностями. Образовательные потребности неслышащих детей. Особые образовательные потребности глухих детей. Потребности детей дошкольников с нарушениями слухаФормирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольниковМетоды развития координационных способностей таблица. Виды координационных способностей. Координационные способности. Виды координационгых спосоПринципы развивающей среды. Принципы построения развивающей среды. Принципы построения развивающей среды в ДОУ. Принципы построения предметно-развивающей среды в ДОУЦели образования и воспитания. Цели педагогического воспитания. Общие цели воспитания. Цели процесса воспитанияЗадачи системы физкультурного образования. Задачи урока по физкультуре. Воспитательные задачи на уроке физкультуры. Цели и задачи программы по физической культуреМетоды мотивации. Методы формирования мотивов. Методы повышения мотивации. Способы мотивации учениковМеры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Государственная структура поддержки предпринимательства. Государственная поддержка развития малого предпринимательстваУрбанизация субурбанизация ложная урбанизация. Особенности урбанизации в развитых странах. Урбанизация в развитых и развивающихся странах. Особенности процесса урбанизацииФункциональная активность человека и взаимосвязь физической. Физическая и умственная активность. Взаимосвязь умственной и физической. Физическая и умственная деятельность человекаЛичностные Результаты. Личностные Результаты обучения школьника. Формирование личностных результатов. Личностные Результаты образовательного процессаЗакон перехода количественных изменений. Переход количественных изменений в качественные. Закон перехода количественного в качественное. Закон перехода количества в качествоЛичностно-ориентированного образования. Концепция личностно-ориентированного педагогического процесса. Личностно ориентированное обучение схема. Развитие индивидуальности ученика в педагогическом процессеИерархия потребностей Маслоу. Пирамиду иерархию потребностей человека по а.Маслоу.. Уровни теории потребностей а.масло. Диаграмма иерархии человеческих потребностей по Абрахаму Маслоу.Факторы и причины экономического развития. Какие факторы влияют на развитие страны. Факторы развития экономики. Факторы экономического развития страныМетоды развития физических качеств. Физические качества таблица. Методы развития физ качеств. Основные методы развития физических качествУмения и навыки для развития компетенций. Подходы к формированию профессиональных компетенций. Общие и профессиональные компетенции примеры. Компетенции сотрудника примерыПредметно развивающая среда для детей с нарушениями речи. Среда для детей с нарушениями речи. Организации развивающей среды для ребенка с нарушениями слуха. Организация развивающей среды для детей с ОВЗКачества личности. Качества личности человека. Личностные качества человека. Личностные 4пчествп человекаПроведение коррекционной работы. Коррекционно-развивающая работа. Коррекционная развивающая работа. Коррекционно-развивающая работа с трудностями в обученииПричины развития сердечной недостаточности. Основные причины развития хронической сердечной недостаточности. Основные причины сердечной недостаточности. Причины возникновения острой сердечной недостаточностиОсобенности учебной задачи схема. Какие есть образовательные задачи. Организационно-педагогические задачи урока. Образовательные задачи предусматриваютЗадачи формирования элементарных математических представлений. Цели и задачи математического развития дошкольников. Задачи ФЭМП для дошкольников. Цель формирования элементарных математических представленийВиды мышления и Возраст формирования. Основные направления в развитии мышления дошкольника схема. Виды мышления по возрастам у детей. Вид мышления в дошкольном возрастеВзаимосвязь технологии с другими предметами. Межпредметные связи на уроках. Технология межпредметная связь. Межпредметные связи технологии с другими предметамиПсихологические критерии возрастного развития. Критерии психического развития ребенка. Критерии возрастного развития детей. Критерии периодизации возрастного развитияТребования к предметно пространственной среде в ДОУ. Требования ФГОС К предметно-развивающей среде:. Требования ФГОС К развивающей предметно-пространственной среде ДОУ. Требования к РППС В ДОУ по ФГОСФормулировка ограничений и критериев принятия решения. Принятие эффективных управленческих решений. Оценка принятия управленческих решений. Эффективность принятия управленческих решенийСовременные образовательные технологии в ДОУ таблица. Педагогические технологии образования в ДОУ. Современные педагогические технологии. Современныеобразовательныке технологииРегулятивные УУД коммуникативные личностные Познавательные УУД. Познавательные УУД. Логический УУД. Личностные УУД: регулятивные УУД: Познавательные УУД:. Универсальные учебные действия УУД этоСоциальный статус. "Оциальный статус человека. Социальный статус личности. Социальный статус гражданинаСистема развивающего обучения. Дидактическая система л. в. Занкова. Развивающие системы обучения в начальной школе. Дидактические принципы системы ЗанковаКомпоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы. Образовательная среда схема. Современная образовательная информационная средаРазвития теории и практики управления. Теория и практика развития менеджмента. Основные этапы развития теории и практики управления. Развитие науки и практики управленияПримеры компетенций с описанием. Поведенческие компетенции сотрудника пример. Поведенческие индикаторы. Пример оценки индикаторов компетенцииСильные и слабые стороны сотрудника. Сильные и слабые стороны примеры. Сильные и слабые стороны человека. Сильные и слабые стороны характера