Неречевые процессы и умения:. Воспроизведение образа объектаАргументируй свою точку зрения. Как правильно аргументировать свою точку зрения. Введение урочных лет аргументировать данную точку зрения. Аргументировано выражать свою точку зрения УУДДать определение понятия майордом. Дайте определение понятиям майордом. Понятие майордом. Способность обосновывать выдвигаемые суждения этоРабота над понятием. «Работа над понятием» на уроке истории. Приёмы работы над терминами и понятиями. Работа над концепциейРезультаты изучения курсаЗнания, умения и навыки необходимые в исследовательском поиск. Исследовательской деятельности формируются следующие способности. Право и судебное администрирование знания умения навыкиЗадачи проектирования. Проектное задание. Вторая проектная задача. Конструкторская задачаСформировались следующие компетенции. Мониторинг деятельности как осуществлять. Формировались у студента следующие компетенции. Умения осуществлятьИнтерпретация и обобщение информации. Умения извлечения информации. Нахождение информации заданной в явном виде. Интерпретация и обобщение информации -учебные заданияМатематические дисциплиныПрямая погрешностьПродукты труда ученика. Обучающийся должен овладеть. Виды деятельности которыми учащийся должен овладеть. Дошкольник должен овладеть следующими навыкамиНавыки эффективной коммуникации. Навык языкового самоанализа. Развит ли навык языкового самоанализа. Цель и способность сервисного роботаСформировать цель. Сформировались следующие компетенции. Социально значимые цели. Как сформировать цель для презентацииЧто развивает умение анализировать. Умение обобщать и анализировать. Развитие умения обобщать и анализировать увиденное. Развивать умения анализировать, обобщать и выделять главное.Прием сравнения предметов. Прием сравнения в обучении. Сравнение как прием обучения. Задачи на прием сравненияДиаграммы по умение выдвигать гипотезы.. Диагностика уровня умения задавать проблемные вопросы. Полемизировать. Мной были приобретены следующие уменияФормируемые компетенции в результате прохождения практики. Компетенции студента формируемые в результате прохождения практики. Компетенции, формируемые в результате прохождения Практик. Формируемые компетенции у студентов на практикеКомпетенции. Управленческая компетентность. Виды компетенций персонала. Виды управленческих компетенцийСтруктурный метод управления конфликтом. К структурным методам управления конфликтами. К структурным методам управления конфликтами относятся. Структурные методыПриобретенные навыки на практике. Навыки и умения практика. Умения и навыки в ходе практики. Навыки приобретенные за время практикиРазвитие коммуникативных навыков. Совершенствование коммуникативных способностей. Развитие коммуникативных способностей. Как развить навыки коммуникацииКейс технологии развивает следующие умения. Кейс-стади как метод исследования в социологии. Кейс самоанализ. Кейс технологии кластерУчебные задачи младшего школьника. Учебная задача младших школьников. Методики решения проблем младших школьников. Пример постановки учебной задачи младших школьниковМетоды мотивации. Методы формирования мотивов. Методы повышения мотивации. Способы мотивации учениковПринципы формирования компетенций. Профессиональные компетенции формируются на основе:. Мероприятия по развитию компетенций. Развитие организационных компетенцийСформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОСПрофессиональные навыки и умения. Профессиональные знания для резюме. Профессиональный опыт и навыки. Профессиональная компетентность в резюмеФормирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся. Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольниковУмения и навыки в физической культуре. Разновидности спортивной деятельности. Знания умения навыки в спорте. Программы по физическому воспитаниюФормирование умения решать задачи у младших школьников. Анализирующее наблюдение у младших школьников. Проектная задача принципиально решается. Внутренний план действий у младших школьниковНоменклатура универсальных учебных действий. Универсальные учебные навыки по ФГОС. Номенклатура УУД. УУД схемаУченик должен овладеть. Обучающийся должен овладеть. Дошкольник должен овладеть следующими навыками. Обучающийся должен владеть следующими устойчивыми навыкамиПрофессиональные умения учителя. Умения учителя начальных классов. Умения и навыки учителя начальных классов. Умения педагога начальных классовЦели на год. Цели на неделю. Какие вопросы задать о себе. Вопросы для постановки целей на годСпособности и личные качества. Мои способности и личные качества. Личные навыки человека. Личные умения и навыкиНавык. Навыки. Основные умения человека. У человека знания умения и навыкиВиды пидагогической деят. Виды педагогической деятельности. Идыпедагогической деятельности.. Формы педагогической деятельностиПредприниматели это какие люди. Личность это наделенный. Товары для предпринимателей. Чем наделена личностьДневник практики с компетенциями. Формирование компетенций в педагогической практике. Компетенции, формируемые в результате прохождения Практик. Компетенции в производственной практикеРазвитие навыков. Развитие навыков продаж. Развитие навыков руководителя. Развитие навыков менеджераУмения и навыки приобретенные в процессе практики. Навыки и умения полученные при прохождении практики. Знания умения и навыки приобретенные в ходе практики. Приобретенные знания умения и навыки на практике в школеФормирование коммуникативной компетенции. Формирование коммуникативных навыков. Формирование коммуникационной компетенции педагога. Навыки коммуникативной компетенцииФинансово граматные человек. Фининсовограмотный человек. Финансовогоамотный человек. Финансовограмлтный человекЭффективный Лидер. Об эффективном лидерстве. Лидерство и эффективный менеджмент. Эффективный Лидер долженПроектные задачи формируют у младших школьников. Проектные задачи формируют у младших школьников умения. Задачи проектных конкурсов. Задачи проектной неделиВыявленные дефициты в школе. Выявленные недостатки. Дефициты выпускников. Основание и результатСоциальный интеллект это в психологии. Интеллект это способность. Социальный интеллект презентация. Понятие и функции социального интеллекта.