Терминология игры. Форма деятельности в условных ситуациях. Игра это форма деятельности в условных ситуациях. Деятельность форма активности направленная на получениеВид деятельности направленный на развитие и совершенствование. Развитие как совершенствование. Воспитание это деятельность направленная на развитие личности. Учебная деятельность направлена наСтруктурные компоненты учебной деятельности по Давыдову. Учебная деятельность Эльконин. Учебная деятельность Давыдов. Структура учебной деятельности ЭльконинаИгра это форма деятельности в условных ситуациях. Игра как форма деятельности. Что игра – это форма усвоения общественного опыта?. Условная ситуация это вид деятельностиВиды игровых технологий. Виды игровой деятельности. Виды игровых образовательных технологий. Технология игровой деятельности видыВиды и этапы усвоения учебных действий. Этапы усвоения учебной задачи. Этапы стадии усвоения. Этапы и стадии усвоения в учебной деятельностиИгровые технологии в детском саду. Игровые технологии направлены на. Игровая технология в дет. Саду.. Технология игровой деятельности в ДОУИгра как вид деятельности. Игра как форма деятельности. Виды игровой деятельности. Особенности игры как вида деятельностиИгровые технологии. Понятие игровые технологии. Игровые технологии в педагогике. Игровые технологии краткоУчебная и внеучебная деятельность. На что направлена внеурочная деятельность?. В неучебня деятельность. Внеучебная образовательная деятельностьКомпоненты учебной задачи. Задачи учебной деятельности. Компоненты учебной деятельности школьников. Компоненты учебной деятельности учебные задачи и учебные действияНа что направлена познавательная деятельность. Цели познавательной деятельности. Модель познавательной деятельности. Познавательная деятельность примерыФормы усвоения. Основные формы усвоения. Умение и навыки в процессе усвоения. Процессы усвоения понятийВиды учебных действий: ориентировочные, исполнительные, оценочные. Последовательность учебных действий. Этапы усвоения деятельности. Разновидность ориентировочных учебных действийПриобретение и использование знаний это. Деятельность направленная на приобретение знаний. Вид деятельности учение приобретение знаний. Учение как деятельность картинкиФормы учебного процесса. Игровые формы учебной деятельности. Виды общественного опыта. Что игра – это форма усвоения общественного опыта?Методы самовоспитания и самообразования. Психологические основы самообразования. Самовоспитание это в педагогике. Самообразование и самовоспитание педагогаСоциально-коммуникативное развитие дошкольников. Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста. Цели и задачи социально коммуникативного развития дошкольников. Цель социально коммуникативного развития дошкольниковФункции социализации индивида. Функции социализации личности. Основные функции социализации. Характеристика функции социализацииСтадии процесса усвоения знаний. Процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков ‒ это:. Этапы усвоения знаний обучающимися. Механизмы усвоения знанийПроцесс и результат усвоения человеком знаний. Образование это процесс. Формирование знаний умений навыков это процесс. Назовите структуру процесса усвоения знаний и уменийКакова мотивация и этапы усвоения предметного действия ребенком?. Этапы процесса усвоения. Психологические этапы усвоения. Этапы процесса усвоения знаний в педагогикеСпособы учебной деятельности. Объект учебной деятельности это. Предмет учебной деятельности. Мпособыучебной деятельностиСловный характер деятельности. Игровая деятельность это в обществознании. Вид деятельности условный характер. Деятельность это в обществознанииДеятельность активность направленная на удовлетворение. Деятельность направлена на удовлетворение потребностей человека.. Деятельность как процесс удовлетворения потребностей. На что направлена деятельность человекаИгровые методы в педагогике. Изучение в игровой форме. Игровое обучение это в педагогике. Игровые методики в педагогикеКоллективный способ обучения. Технология КСО.. Технология коллективного способа обучения. Методики коллективного обучения. Технология коллективная система обучения КСОСредства социально-коммуникативного развития дошкольников. Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников по ФГОС. Методы социально-коммуникативного развития дошкольников. Социальная коммуникативное развитие дошкольников направлено наСоциально-коммуникативное развитие. Коммуникативное развитие это. Коммуникативная область в ДОУ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников краткоУсвоение знаний умений и навыков. Самостоятельная освоение знаний и умений. Определить коррекции знаний умений и навыков. Оценка уровня знанийЭтапы процесса обучения. Основные положения теории обучения. Формирование знаний умений и навыков в учебной деятельности. Процесс усвоения знаний, формирования умений и навыков ‒ это:Социально-коммуникативное развитие задачи по ФГОС. Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников. ФГОС дошкольного образования социально-коммуникативное развитие. Задача социально коммуникативной области развития дошкольниковУчебная деятельность. Учебная деятельность презентация. Презентация учетная деятельность. Учебная деятельность это в психологииРегулятивные УУД по ФГОС. Регулятивные универсальные учебные действия (УУД).. Регулятивная функция ФГОС. Регулятивные действия УУД примерСоциальное развитие. Процесс социального развития. Социальное развитие определение. Социальное становлениеРазвивающее обучение. Технологииразвиваюегообучения. Методы развивающего обучения. Развивающие технологии в образованииОсвоение или усвоение учебного материала. Материал усваивает на высоком уровне. Плохо усваивает учебный материалУровень знаний для характеристики. Уровни усвоения материала. Разработка уровневых учебных заданий таблица. Характеристика уровней усвоения знанийРегулятивные УУД коммуникативные личностные Познавательные УУД. Познавательные УУД. Логический УУД. Личностные УУД: регулятивные УУД: Познавательные УУД:. Универсальные учебные действия УУД этоФормирование компетенций учащихся. Методы формирования компетенций у учащихся. Способы и формы деятельности учащихся. Формирование личностных компетенций учащихсяСвойства восприятия. Виды и свойства восприятия. Характеристики восприятия. Свойства восприятия примерыФормирование личностных качеств. Формирование качеств личности. Личностные качества учителя. Профессионально значимые качества личностиФормирование предметных результатов. Метод формирования личностных результатов на занятиях. Результаты образования по ФГОС. Задачи личностные предметные метапредметныеСформированность предпосылок учебной деятельности дошкольника. Предпосылки к учебной деятельности у старших дошкольников. Формирование предпосылок учебной деятельности в дошкольном возрасте. Формируемые предпосылки к учебной деятельности по ФГОСОсновные функции педагогического процесса. Примеры формирования личности. Формирование индивидуальности. Главный процесс в формировании личностиМетоды приемы и средства обучения в школе. Методы приемы и средства обучения в педагогике. Методы и приемы в педагогике. Методы, формы. Приемы . Средства обучения в педагогикеТребования к результатам освоения ФГОС. Предметные и метапредметные знания. Образовательные Результаты схема. Способы оценки образовательных результатовСпособы передачи учебной информации это. Методы усвоения информации. Методы передачи и усвоения знаний. Перечислите методы передачи и усвоения учебной информацииПринципы формирования компетенций. Профессиональные компетенции формируются на основе:. Мероприятия по развитию компетенций. Развитие организационных компетенцийОбучение определение. Понятие обучение в педагогике. Определение понятия обучение. Обучение это в педагогикеТехнологии работы с детьми с ОВЗ. Игровые технологии в работе с детьми с ОВЗ. Технологии батоды с детьми ОВЗ. Игровые технологии при работе с детьми с ОВЗСоциализация это процесс адаптации личности к социуму. Социализация личности ребенка. Социализация в ДОУ. Социализация это в педагогикеПроцесс воспитания. Определение процесса воспитания. Воспитание это определение. Процесс воспитания это в педагогикеСоциокультурное или социально-культурное. Социокультурный подход это в педагогике это. Дневник формирование основ социокультурного развития. Социально-культурные проблемыМетод обучения. Методы обучения в педагогике. Методы. Метод обучения это в педагогикеКоммуникативная компетентность речевая. Виды навыков в речевой деятельности. Коммуникативная компетентность предполагает. Коммуникативные навыки и виды речевой деятельностиПринцип интеграции образовательных областей. Формы работы по развитию элементарных математических представлений. Принцип интеграции в ДОУ. Интеграция видов деятельности в ДОУПредметные Результаты освоения. Достаточный уровень овладения предметными результатами. Предметные Результаты освоения АООП. Планируемые Результаты АООППедагогические методы и приемы. Методы приемы и средства обучения в педагогике. Формы методы и приемы обучения. Схема методы и приемы обученияСоциально-коммуникативное развитие. Социально-коммуникативное развитие дошкольников. Содержание социально-коммуникативного развития дошкольников. Цель социально коммуникативного развития дошкольниковУниверсальные учебные действия. УУД В начальной школе по ФГОС. Формирование УУД на уроках в начальной школе. Способы формирования УУДВиды и этапы усвоения учебных действий. Этапы усвоения учебных действий. Этапы стадии усвоения. Виды и этапы усвоения учебных действий психологияВиды контроля знаний. Виды контроля в учебном процессе. Характеристика форм контроля. Виды контроля знаний учащихсяКлассификация методов обучения в педагогике таблица. Классификация методов обучения таблица. Методы обучения классификация методов обучения. Классификация методов преподаванияСовременный урок как процесс. Педагогические проблемы на уроке. Факторы и условия продуктивной учебной деятельности школьника. Проблемы учебного процесса в школеЦель этапа восприятия учебного материала. Подготовка учащихся к активному восприятию учебного материала:. Цели обучающихся на этапе изучения нового материала. Дидактическая задача этапа постановка темы урокаПодходы к обучению русскому языку. Подходы в обучении. Системно-деятельный подход в обучении. Деятельностный подход в обученииКлассификация методов обучения. Методы обучения в педагогике схема. Классификация практических методов обучения. К методам обучения относятсяОтдел папоротники общая характеристика. Отдел Папоротниковидные общая характеристика. Общая характеристика папоротникообразных. Папоротниковидные растения характеристикаЗадачи личностные предметные метапредметные. Метапредметные Результаты регулятивные УУД. Предметные метапредметные и личностные Результаты обучения. Мето предметные РезультатыКлассификация методов обучения по организации. Классификация познавательных методов обучения. Классификация по характеру познавательной деятельности. Классификация методов обучения по познавательной деятельностиДеятельность учителя при системно деятельностном подходе. Специфика урок реализации системно деятельностного подхода. Системнодеятельстный подход. Системно-деятельностный подход в обученииПсихолого-педагогическое сопровождение детей. Коррекционно-развивающая деятельность. Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением зрения. Коррекционно-развивающиеУчебная деятельность это в психологии. Психологическая сущность учебной деятельности. Учебная деятельность это в педагогической психологии. Учебная деятельность таблицаСодержание объема знаний и умений. Содержание объема знаний и умений определяется чем. Определенный объем знаний. Объем знаний какойЦели образования и воспитания. Цели педагогического воспитания. Общие цели воспитания. Цели процесса воспитания